![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
В Москве 24-26 мая пройдет «Российская неделя маркетинга – 2013» – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. На участие заявились уже более 500 делегатов. Для участников из России и СНГ форум будет транслироваться в режиме онлайн.
Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. В их числе основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер» Игорь Манн, управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин, гендиректор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, гендиректор R&I Юрий Давыдов и другие.
На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения. В их числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.
Руководители бизнеса и директора по маркетингу, рекламе и PR на Russian marketing week – 2013 смогут узнать новые способы повышения прибыли и увеличения показателей эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров. Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства. А представители рекламных площадок и медианосителей не только найдут себе новых клиентов, но и услышат от экспертов о самых эффективных способах маркетинга рекламной площадки.
Регистрация на конференцию и онлайн-трансляцию доступна на официальном сайте мероприятия.