Региональное УФАС возбудило дело в отношении магнитогорского аэропорта. Выяснилось, что ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие» нарушало закон о защите конкуренции. Аэропорт долгое время не пускал ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» на свой товарный рынок услуг. Эта организация входит в группу компаний «Пегас Туристик» и ее представители хотели заключить с магнитогорцами несколько договоров по хранению авиационного топлива и авиатопливообеспечения. Представители организации хотели тем самым уменьшить себестоимость «туристического пакета», которая напрямую зависит от цены на авиаГСМ и на аэропортовые расходы при наземном обслуживании воздушных судов, пишет «Верстов.Инфо».
Как сообщили в пресс-службе УФАС по Челябинской области, антимонопольщики выявили факты нарушения магнитогорским аэропортом порядка и сроков рассмотрения заявки ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» об оказании услуг. Также магнитогорцы несвоевременно установили тарифы на хранение авиатопливообеспечения и авиаГСМ в регулирующем органе. Теперь этими нарушениями займется суд, который рассмотрит дело 22 мая.
Региональное УФАС возбудило дело в отношении магнитогорского аэропорта. Выяснилось, что ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие» нарушало закон о защите конкуренции. Аэропорт долгое время не пускал ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» на свой товарный рынок услуг. Эта организация входит в группу компаний «Пегас Туристик» и ее представители хотели заключить с магнитогорцами несколько договоров по хранению авиационного топлива и авиатопливообеспечения. Представители организации хотели тем самым уменьшить себестоимость «туристического пакета», которая напрямую зависит от цены на авиаГСМ и на аэропортовые расходы при наземном обслуживании воздушных судов, пишет «Верстов.Инфо».
Как сообщили в пресс-службе УФАС по Челябинской области, антимонопольщики выявили факты нарушения магнитогорским аэропортом порядка и сроков рассмотрения заявки ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» об оказании услуг. Также магнитогорцы несвоевременно установили тарифы на хранение авиатопливообеспечения и авиаГСМ в регулирующем органе. Теперь этими нарушениями займется суд, который рассмотрит дело 22 мая.