Челябинцы второй день сообщают о перебоях в работе интернет-магазина Wildberries. Сегодня, 15 марта, покупатели пожаловались, что не могут забрать заказы в пунктах выдачи, не видят список оплаченных товаров и информацию о доставке.
— Должны были 9 марта еще доставить, а в связи со сбоем теперь вообще не понятно, где моя посылка, — написал Александр Рязанцев в официальном сообществе маркетплейса во «ВКонтакте».
Еще одна жительница Южного Урала Надежда Новокшонова рассказала, что еще вчера ее «выбросило» из личного аккаунта, и заново авторизоваться не получается до сих пор.
— Код не присылают, — объяснила покупательница. — Там оплачены [товары] на 1200 [рублей], но это для меня не копейки.
В пресс-службе Wildberries 74.RU сообщили, что пункты выдачи сейчас работают в стандартном режиме, покупатели получают свои товары. Кроме того, идет доставка заказов через курьеров. Над устранением оставшихся ошибок в приложении и на сайте сейчас работают специалисты.
— Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в четыре раза по сравнению с 14 марта, по данным DownDetector. Каких-либо новых ошибок не возникло: ИТ-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента, — прокомментировали в Wildberries. — В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа.
В компании добавили, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала.
— Данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем, — заверили в Wildberries.
Проблемы у покупателей интернет-магазина начались вчера, 14 марта. К полудню сервис DownDetector зафиксировал 11 тысяч сообщений о сбоях.