Бизнес Экономика Телеканалы уже продали почти все рекламное время 2013 года

Телеканалы уже продали почти все рекламное время 2013 года

Федеральные телеканалы уже продали почти 90% своего рекламного времени в 2013 году, сообщает РБК Daily.

«Видео Интернешнл» (продает рекламу на Первом канале, РЕН ТВ, Пятом канале, «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ) нашел покупателей более чем на 80% рекламы на 2013 год. «Продавать сразу все 100% неэффективно, поскольку лишает нас маневра в случае возникновения дополнительного спроса со стороны рекламодателей», – пояснили в «ВИ».

«Газпром-Медиа» (продает рекламу на НТВ, ТНТ, «ТВ Центр») распродал рекламу на 2013 год уже на 90%.

Рекламные агентства довольны тем, как шли переговоры по сделкам на ТВ-рекламу на будущий год. «В этом году переговорный процесс проходил интенсивнее, и общая распроданность инвентаря находится на высоком уровне. Успешное завершение года сейлз-хаусам обеспечила грамотная ценовая политика на 2013 год», – поделился директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media Дмитрий Орченко. В среднем цены на телерекламу поднялись на 10%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления