Ряд версий Lada Vesta подорожал на 13 тысяч рублей, следует из прайс-листа компании, опубликованного в конце ноября. Так, седан в комплектации Enjoy стоит теперь от 1,657 миллиона, а Techno — от 1,799 миллиона рублей. То же касается исполнения Cross, стоимость которого в соответствующих комплектациях достигла 1,802 миллиона и 1,914 миллиона рублей. Причина повышения цены — возвращение подогрева рулевого колеса в соответствующие версии, уточняет пресс-служба АВТОВАЗа. Кроме того, возросла максимальная стоимость Lada Vesta: в комплектации Sportline Black она теперь стоит 2,206 миллиона. При этом цена базовой Lada Vesta с момента ее перезапуска в июне не изменилась — от 1,24 миллиона рублей.
Это уже третье увеличение цены Lada Vesta за последнее время. В октябре большая часть комплектаций подорожала на 80–118 тысяч рублей, в начале ноября прайсы прибавили еще 83–91 тысячу, а теперь — 13 тысяч за счёт добавления новой опции. В ноябре АВТОВАЗ возобновил продажи универсалов с 16-клапанными моторами в полном ассортименте комплектаций, и топовая Lada Vesta Cross SW Techno стоит теперь от 2,034 миллиона рублей.
При такой ценовой политике продукция АВТОВАЗа наступает на пятки китайским моделям, которые к тому же дешевеют. В ценовом диапазоне Lada Vesta из альтернатив есть Changan Alsvin (от 1,75 миллиона), JAC JS3 (от 1,799 миллиона), Haval Jolion (от 1,85 миллиона), Livan X3 Pro (от 1,88 миллиона), Geely Emgrand (от 2 миллионов), BAIC U5 Plus (от 2,045 миллиона), Haval M6 (от 2,079 миллиона), Chery Tiggo 4 Pro (от 2,12 миллиона), BAIC X35 (от 2,2 миллиона).
Но, вероятно, наиболее устрашающим конкурентом для Lada Vesta может стать китайский аналог Volkswagen Polo, который при прочих равных не дороже российской модели. В ноябре должны начать официальные поставки седана в Россию.