Самый доступный «Москвич-6» оценили в 2,626 миллиона рублей, то есть лифтбэк получился заметно дороже кроссовера «Москвич-3», который стоит от 2,22 миллиона. Пока автомобиль предложили только с 1,5-литровым турбомотором (136 л.с.) и вариатором, но в перспективе появится версия со 174-сильным турбомотором такого же объема и шестиступенчатым «роботом». В базовой комплектации — фронтальные подушки, кондиционер, мультимедиа, ESP, обогрев передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, легкосплавные колеса. Есть и более оснащенная версия с боковыми подушками безопасности, климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, но за нее просят уже 2,826 миллиона. Топовые комплектации, судя по всему, будут стоить более 3 миллионов рублей. Машины, по словам опрошенных нами дилеров, должны поступить в продажу ближе к концу октября.
Цена «Москвича-6» несколько превосходит ожидание. Например, аналогичная модель JAC J7 костанайской сборки еще летом стоила от 1,9 миллиона рублей. Более того, «Москвич-6» является клоном обновленной версии (в Китае называется JAC A5 Plus), которую в Китае удешевили: базовая стоимость начинается всего от 9 тысяч долларов, то есть по нынешнему курсу — в пределах 1 миллиона рублей. Безусловно, влияют и пошлины, и возросшие утилизационные сборы, плюс россиянам сразу предложили сравнительно оснащенные версии, но 2,5-кратная разница в цене все равно занимательна.
«Москвич-6» — это «одноклассник» Skoda Octavia, имеет достаточно просторный салон и багажник объемом 540 литров (у Octavia — 635 л). Его крупноузловую сборку наладили на столичном заводе, который ранее выпускал кроссоверы Renault. Судя по всему, компания в большей степени ориентирована на корпоративные продажи, в том числе службам такси и каршеринга.
Ранее мы подробнее рассказывали о характеристиках «Москвича-6». А вот обзор его китайского аналога. «Москвич» выпускает и электромобили, и на одном из них мы попытались доехать от Челябинска до Карабаша.