Авто Citroen – высота положения

Citroen – высота положения

Проезжаешь очередную «шишку» на дороге, и сердце, замирая, ушло в пятки – проскочу или задену днищем, подвеской, бампером? Уверен, такой вопрос часто тревожит не только меня...

Проезжаешь очередную «шишку» на дороге, и сердце, замирая, ушло в пятки – проскочу или задену днищем, подвеской, бампером?

Уверен, такой вопрос часто тревожит не только меня, но и большинство водителей независимо от их опыта, географии поездок или стоимости четырехколесного друга. В такие моменты очень хочется, чтобы днище любимого авто и поверхность дороги разделяли многочисленные сантиметры – в идеале, чтобы их было не менее 20. Только в этом случае можно более-менее спокойно заезжать в заснеженные дворы, парковаться на заваленных снежно-ледяной кашей обочинах и позволять себе съезд с основных городских улиц.

В настоящее время на нашем рынке огромное количество «высоких низких» автомобилей.

Почему высоких? Потому что такой автомобиль всем своим видом просто кричит: «Я настоящий джип и могу покорить любое бездорожье». И вероятнее всего, менеджеры в салоне будут с утроенным усердием демонстрировать вам «огромный» дорожный просвет.

Почему низких? Потому что весь героизм такого вояки развеется при первом же съезде с асфальта. На деле оказывается, что реальный дорожный просвет лишь немногим больше 17 или вовсе 16 сантиметров! А куда делся джип? А его и не было! Его мы придумали сами…

Таким образом, высоких автомобилей много, но тех, кто способен похвастать величиной дорожного просвета в 20 сантиметров, – единицы.

В стане Citroen есть сразу два бойца, готовых уверенно сражаться с суровыми реалиями российских дорог благодаря более чем 20-сантиметровому дорожному просвету – это Citroen C5 и Citroen С-Crosser.

Citroen C-Crosser

Знакомый и любимый многими, этот Citroen c годами конвейерной жизни хорошеет и обрастает новыми версиями. Итак, что же представляет Citroen C-Crosser сегодня?

После небольшого косметического обновления в 2010 году Crosser получил новую цветную комбинацию панели приборов, в отделке интерьера прибыло качественных, мягких на ощупь материалов. Но на этом эволюция популярного кроссовера не закончилась.

Современные реалии предъявляют новые требования к автомобилям. Всё больше водителей уделяют внимание экономичности при выборе своего будущего авто. И это вполне понятно и оправданно, ведь расходы на топливо – самая значительная статья расходов после покупки. Именно поэтому, начиная с 2011 года, С-Crosser обзавелся новым более экономичным мотором в два литра рабочего объема, развивающим 147 л.с. и агрегатируемый как механической коробкой передач, так и автоматической вариаторного типа. Причем, если вам вовсе не нужен полный привод, а достаточно лишь высокого дорожного просвета в 21 см, можно сэкономить и здесь – теперь для клиентов Citroen доступна версия C-Crosser с передним приводом. Любители более динамичной езды и полного привода могут по-прежнему остановить свой выбор на 170 – сильной версии с двигателем 2,4 л.

А определиться с выбором поможет тест-драйв на Citroen C-Crosser. На сегодняшний день это версия с двигателем 2,4 литра, но совсем скоро её сменит обновленный вариант с двигателем 2,0.

Citroen C5

С наступлением весны в наших краях город медленно, но верно освобождается от изрядно задержавшегося снега. При этом обнажаются все изъяны дорожного покрытия родных улиц. Обилие воды и постоянные перепады температур превращают даже крупные проспекты в некое подобие испытательного полигона для автомобилей, не говоря уже о второстепенных переулках. И если «железный конь» всё стерпит, то обитателям салона при таких дорогах не позавидуешь: от тряски пропадает всякое желание ездить по весенним улицам.

Хочется, чтобы автомобиль был не только высоким, но и особенно комфортным: мягким и тихим. Именно таков Citroen C5 Hydractive 3+. Он способен поразительно парить над дорогой, не замечая дефектов дорожного покрытия. Такая особенность С5 обусловлена применением гидропневматической подвески Hydractive 3+. В её конструкции при пристальном знакомстве вы не найдёте привычных пружин, амортизаторов. И это не удивительно – их здесь просто нет!

Роль упругого элемента выполняет газ азот, заключенный в металлическую оболочку под определенным давлением. Такая подвеска под неустанным контролем электроники услужливо меняет свои характеристики. И жесткость подвески, и высота дорожного просвета подвластны изменению. Citroen C5 Hydractive 3+ может либо «присесть на корточки», приблизившись к дороге до 11 см, либо «приподняться на цыпочках» и удалиться от дорожного полотна на 21 сантиметр! Это потрясающее качество без преувеличения уникального автомобиля сложно оценить, лишь читая эти строчки. Поэтому просто приходите на тест-драйв, и вы сможете оценить в условиях реальных дорог, что такое Citroen C5 Hydractive 3+.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления