![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Через пять лет 20 % покупок автомобилей будет происходить в режиме онлайн. К таким выводам пришла британская интернет-компания GForces в ходе опроса своих соотечественников, сообщает Car Dealer Magazine.
По мнению специалистов, одна пятая часть всех покупателей машин откажется от привычного процесса поиска дилера, прохождения тест-драйва и подписания контракта. Вместо этого они смогут почитать отзыв об автомобиле в тех источниках, которым доверяют, найти самое дешевое предложение в сети и расплатиться через интернет.
Главные преимущества покупки автомобиля в режиме онлайн – это экономия времени и отсутствие необходимости вести переговоры с продавцом вживую. Как считают специалисты GForce, последний аргумент особенно важен для интернет-поколения, которое привыкло общаться друг с другом посредством компьютера.
Тем не менее, переход пятой части покупателей на сделки через интернет, как считают эксперты, никак не скажется на существующих дилерах – они продолжат реализовывать машины, но теперь и посредством сети. Причем в случае грамотной маркетинговой стратегии, они не только смогут удержать продажи на прежнем уровне, но даже повысить их.
Фото: Фото с сайта Тheaccidentalnegotiator.com