Дороги и транспорт проблема «Они вообще обнаглели»: магнитогорцы массово жалуются на космические расценки местной штрафстоянки

«Они вообще обнаглели»: магнитогорцы массово жалуются на космические расценки местной штрафстоянки

Руководитель штрафстоянки Наталья Елькина прокомментировала жалобы и объяснила, за что ее подчиненные взимают плату

Сотрудники штрафстоянки попросили фотографировать их только со спины

Магнитогорцы массово жалуются на высокие расценки штрафстоянки на улице Калмыкова, 222. Водители утверждают, что цены за хранение эвакуированных автомобилей здесь необоснованно высоки, а сотрудники ищут любой повод взять дополнительную оплату с владельцев машин и не всегда предоставляют чеки. Таких постов в соцсетях — десятки. Представитель штрафстоянки Наталья Елькина, родственница директора, прокомментировала жалобы.

Мы поговорили с тремя водителями. Как рассказал нашему корреспонденту таксист Сергей, ему на штрафстоянке пришлось заплатить более девяти тысяч рублей. Его на ВАЗ-2112 остановили сотрудники ГИБДД.

— Тормознули, у меня не было страховки. Туда-сюда, протокол составили и забирают машину на штрафстоянку 4 декабря где-то в час ночи. Я приезжаю за машиной в 09:30, и мне выставляют счет — 9200, — рассказывает водитель. — Я взял с собой где-то пять тысяч, потому что посмотрел, что эвакуатор 1800 стоит туда и обратно, плюс 30 рублей час. Я посчитал, что пяти должно хватить. И много народу со мной стояло, и все говорят, что они вообще обнаглели. Мне в их организации сказали, что объяснять никто ничего не будет.

Дополнительная сумма, по мнению Сергея, могла прибавиться за навязанную услугу вывоза автомобиля с территории штрафстоянки:

— Они же хитрые. Если у тебя нет страховки, то они должны выкатить тебя на эвакуаторе за забор. Даже если ты со своим эвакуатором приехал, они говорят: «Нет, вы должны нашим эвакуатором воспользоваться».

Похожая ситуация произошла с другим владельцем двенадцатой модели Lada Виктором.

— Машину забрали, простояла где-то полтора суток. Посчитали, что это будет тысячи четыре. Приехали забирать — нам говорят 10 500. Мы позвонили девушке (имеет в виду руководителя штрафстоянки. — Прим. ред.), попросили объяснить, почему такая сумма, — рассказал Виктор. — Она ответила: «Вы забираете машину? Да-да или нет-нет. До свидания». Мы поехали, взяли остаток недостающей суммы и забрали машину. У людей, которые с нами стояли, тоже были космические ценники.

Автовладелица Светлана (имя изменено по ее просьбе. — Прим. ред.) уверяет, что заплатила 7000 рублей за услуги штрафстоянки. Ее Toyota Corolla эвакуировали, пока хозяйка была на приеме у врача в районной поликлинике. Машина пробыла на штрафстоянке полдня.

— Я приехала на машине к поликлинике на Советской, знака, запрещающего парковку, не было. Документы, телефон — всё было в машине. Время пребывания в поликлинике затянулось. После приема выхожу на улицу, а автомобиля нет. Рядом стоял автомобиль такси, водитель мне сказал, что увезли машину, с ним я поехала на штрафстоянку, — рассказала Светлана. — Оттуда меня отправили в ГИБДД, оттуда с протоколом я вернулась на штрафстоянку и заплатила около 7000 рублей. Меня очень поразила цена. Мне объяснили ее дорогими услугами эвакуатора.

Все три наших читателя уточнили, что чеки на штрафстоянке им выдали. Но в Сети пишут, что так бывает не всегда.

— Забрали машину на штрафстоянку. Не прошло суток, приезжаем забирать — выставляют цену 9 тысяч рублей. Ни чека, ни документов, — написал местный водитель в группе «Черное и Белое» во «ВКонтакте». — Как они рассчитывают! Ответ один: хозяйка в Челябинске живет, рассчитывает она.

Еще одна жительница поделилась историей, которая приключилась с ее соседкой.

— 4 тысячи накинули за отсутствие страховки. И вывозят они в любом случае сами, потому что это еще плюс 1700 ₽ (или 2500 ₽) за услугу, — говорит женщина. — На вопрос: «Почему так?» — объяснили, что «можете при выезде повредить чужие машины». Ладно, ок. А тут мотоцикл вывозят на эвакуаторе. Простой, двухколесный, его тоже хозяин не мог сам выкатить? Клоуны — но клоуны, умеющие стричь денежки. Там концов не найдешь. Только кооперироваться и писать коллективное заявление, и не в нашу прокуратуру, а выше, гораздо выше.

Согласно документации, продемонстрированной нам на спецстоянке, ей руководит челябинская компания ООО «Торговый Дом «РемЖелДор». По данным сервиса «Контур.Фокус», эта организация основана более 8 лет назад и специализируется на оптовой торговле. Выручка «РемЖелДора» в 2021 году составила 7 миллионов рублей, чистая прибыль — 375 тысяч рублей. Директор компании — Сергей Елькин. Учредителем ООО «Торговый Дом «РемЖелДор» является Сергей Пивоваров. Кроме магнитогорской штрафстоянки он руководит четырьмя автостоянками в Челябинске и Коркино. В последнем он также возглавляет фирму, занимающуюся техосмотром транспортных средств.

На все наши вопросы на штрафстоянке предлагали обратиться к некой Наталье, которую представляли как исполнительного директора. Однако наш корреспондент попытался связаться с директором компании «Торговый Дом «РемЖелДор», которая владеет штрафстоянкой, Сергеем Елькиным. По одному номеру, указанному для связи с ним, нам ответили, что мы ошиблись, по второму — ответила та же Наталья, которая сообщила, что она является исполнительным директором штрафстоянки на основании доверенности. Также она подтвердила, что является родственницей Сергея Елькина, у нее такая же фамилия. Предоставлять его контакты она отказалась, но согласилась прокомментировать MGORSK.RU недовольство водителей.

Посторонним людям за вход на штрафстоянку грозят внушительным штрафом

Наталья Елькина назвала ложью разговоры о невыданных чеках.

— Мы — официально зарегистрированная организация, у нас официальная касса, налоговая. Чеки выдаются всегда, — подчеркнула она.

Согласно прайсу, который нам продемонстрировали на спецстоянке, стоимость часа хранения автомобилей здесь варьируется от 18,50 рублей до 111 рублей за час. Сумма зависит от категории транспортного средства. Стоимость доставки задержанного автомобиля на штрафстоянку фиксированная для всех — 1900 рублей.

Цена за вывоз транспорта за ворота прописана в другом прайсе — коммерческом. Стоимость услуги, от которой невозможно отказаться при отсутствии страховки, — 3000 рублей. Плюс 1000 рублей за погрузку или выгрузку машины. Далее при передвижении эвакуатора по городу и за его пределами оплачивается по 30 рублей за каждый километр.

Машину может вывозить только местный эвакуатор, за это придется доплатить

Наталья Елькина считает, что жалобы могут быть связаны с действиями конкурентов.

— Это нездоровая конкуренция. У нас заканчивается срок контракта в октябре, и конкуренция понятно, что есть и будет. Нам боятся нечего, мы действуем в рамках законодательства, — заявила Елькина. — Не берем ни больше, ни меньше. Да, у нас бывают замечания, работаем не идеально, человеческий фактор. В том году два замечания было, но не критично. Проверку мы проходим каждый год.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления