В воскресенье, 6 ноября, на трассе М-5 в Челябинской области автомобилисты встали в пробку. По сообщениям водителей, затор образовался в районе Миасса по направлению в Челябинск.
— Пробка, еле ползем. Что случилось? — спросил участник группы «Трасса М5 Уфа — Челябинск» во «ВКонтакте».
Дорога сухая, гололеда нет, ответили другие пользователи, но возникли проблемы из-за реверсивного движения.
— Что-то со светофором, поэтому пробка. Зеленый свет горит 30 секунд и переключается, — сообщила Мария Тихонова.
Движение удалось восстановить в рабочем режиме, сообщили 74.RU в пресс-службе регионального управления ГИБДД.
— В данный момент движение идет в полном объеме, пробок нет, — заверили в ГИБДД.
Узнать о состоянии проезда, а также сообщить о нештатной ситуации на федеральной трассе можно по круглосуточному телефону дежурно-диспетчерской службы управления дорог «Южный Урал» — 8 351 266-65-63 и +7 982 331-37-84 (WhatsApp)
Ранее 74.RU сообщал, что на участке М-5 от Чебаркуля в сторону Миасса продлили срок ограничений движения.
Расширением до четырех полос участка М-5 от Чебаркуля до Миасса занимается компания из Ивановской области «Союз Автодор», ей отдали контракт стоимостью 1,262 миллиарда. Кроме того, организация выиграла крупный тендер на обслуживание улично-дорожной сети в Металлургическом районе Челябинска.
Компания «Союз Автодор» зарегистрирована в Ивановской области в 2009 году, до июля 2019-го называлась «ДСУ-1». Занимается строительством, ремонтом и содержанием дорог в разных регионах, в том числе в Челябинской области. В штате — 1434 человека. По данным сервиса «Контур.Фокус», с 25 мая 2020 года владельцем компании стал Александр Комков. Ему также принадлежит ООО «Синеборье» во Владимирской области — производитель бутилированной воды. Однако, по мнению участников рынка и СМИ, «Союз Автодор» контролирует семья известного ивановского бизнесмена, владельца дорожно-строительных компаний, торговых центров в Иванове и Москве Телмана Ферояна. В 2021 году выручка «Союз Автодора» составила 10,5 миллиарда рублей, чистая прибыль — 368,9 миллиона рублей. В этом году компания заключила с упрдор «Южный Урал» договор на содержание трассы Р-254 «Иртыш», его цена — больше полумиллиарда. Осенью «Союз Автодор» выиграл два объявленных Миндором аукциона на содержание региональных и межмуниципальных дорог (стоимость каждого — 1,2 миллиарда). До этого было несколько крупных подрядов по М-5 (самый крупный — на 4,3 миллиарда).