В пятницу, 24 июня, в работе приложений «Яндекс Go» и Uber произошел сбой. Об этом сообщили читатели 74.RU. В компании-агрегаторе сообщили, что специалисты работают над устранением проблемы.
— Сегодня какой-то сбой у «Яндекс.Такси». Ни через приложение, ни через телефон не вызывает, как быть — непонятно, — написал в редакцию Арсений.
— При заказе в приложении выдают ошибку, — рассказал другой челябинец.
— У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей, — сообщили нашим коллегам из E1.RU в «Яндекс.Такси».
Обновлено в 16:47. «Яндекс» сообщил РИА Новости, что восстановил доступ к «Яндекс.Такси», Uber и «Яндекс.Лавке».
У вас работает приложение «Яндекс.Такси»?
Кроме того, в некоторых регионах, в частности в Курганской области, со схожими проблемами столкнулись пользователи такси «Максим».
— Действительно, сегодня наблюдаются сбои в работе мобильного приложения для заказа такси «Максим» в некоторых городах РФ, ответственные сотрудники в курсе проблемы и решают ее. Ситуация уже улучшается. На стороне водительского приложения Taxsee Driver сбоев нет. Предварительно, проблемы связаны с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов, — рассказали нашим коллегам из 45.RU в пресс-службе сервиса.