Билеты в общественном транспорте Челябинска стали значительно меньше. Как сообщают читатели 74.RU, вдвое сократили квитанции об оплате проезда в трамвае и троллейбусе, что сразу же вызвало вопросы у пассажиров. С чем это связано и ждать ли перехода на электронные билеты — за разъяснениями мы обратились к директору ООО «ЧелябГЭТ» Дмитрию Усачеву.
— Ехал сегодня в троллейбусе. Женщина рядом со мной оплатила проезд, а потом как закричит: «Кондуктор, а где билет?» Ей выдали квитанцию, но она была гораздо меньше, чем раньше. Видимо, пассажирка подумала, что ей подсунули какой-то другой чек, — предположил читатель 74.RU Максим и предоставил редакции для сравнения билеты, выданные в трамваях и троллейбусах с 28 по 30 марта.
Сначала размер билетов поджали на полсантиметра, а потом сразу в два с половиной раза.
— Решение о сокращении размера билета приняли, когда стоимость катушки бумаги для билетов повысилась с 17 до 87 рублей, — объяснил директор «ЧелябГЭТа» Дмитрий Усачев. — Как только бумага подорожала, мы перенастроили систему. Убрали QR-код с доступом к электронному билету и дополнительную информацию. Она была необязательная, просто для удобства пассажиров. Всё, что осталось в билете, — это всё, что требует закон: номер маршрута, время, цена, наименование перевозчика. Для пассажиров по большому счету ничего не поменялось.
Дмитрий Усачев подчеркнул, что транспортные предприятия обязаны выдавать квитанции об оплате проезда, поэтому переход на электронные билеты не рассматривается.
Подорожала в магазинах и офисная бумага. Более того, ее стало сложно купить. Мы разбирались, повторение ли это истерии с сахаром и почему один лист А4 теперь стоит около 2 рублей.
Столкнулись с дефицитом каких-либо товаров и продуктов и резким повышением цен на них? Присылайте сообщения, фото и видео.