У жительницы Челябинска Лилии в сортировочном центре «Почты России» застряли итальянские кеды, которые она заказала для мероприятия. Обувь должны были доставить ей неделю назад. В «Почте России» заверили, что делают всё возможное для решения проблемы.
Лилия рассказала, что постоянно заказывает обувь в Италии, и с доставкой никогда проблем не было. Эти кеды должны были прийти 24 сентября, а 3 октября женщина планировала надеть их на мероприятие.
— Посылка из Италии вышла 12 сентября и с 29 сентября находится без движения в сортировочном центре в Челябинске (улица Привокзальная, 1). Срок доставки давно вышел. Челябинский телефон почты не отвечает. Написана претензия на сайте «Почты России», пришел ответ: «Ожидайте еще 15 дней», далее можно будет написать заявление на возмещение материального ущерба, — рассказала 74.RU Лилия. — Это какое-то издевательство! У меня срывается мероприятие из-за халатной работы сотрудников почты.
В пресс-службе «Почты России» по просьбе 74.RU по трек-номеру отыскали посылку. Там пообещали, что в ближайшее время срок обработки посылок не будет превышать одного дня:
— Посылка уже прошла сортировку, в ближайшее время мы доставим её в почтовое отделение. Сортировочный центр в Челябинске работает круглосуточно, — уточнили в «Почте России». — Мы уже усилили его штат и активно продолжаем принимать сотрудников, нам удалось сократить срок обработки отправлений — в ближайшее время он не будет превышать одного дня. Добавим, что объём почтовых отправлений вырос практически вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сообщить о проблеме можно по телефону горячей линии 8 800 100–00–00 или электронной почте client@russianpost.ru.
Лилия стала уже третьей читательницей 74.RU, которая рассказала о проблемах с получением посылок. Впервые о коллапсе заговорили в середине сентября. После мы рассказывали про коллекционера цветов из Магнитогорска, которая опасалась гибели растений из-за задержки посылки в сортировочном центре.