В Магнитогорске презентовали новый туристический бренд. По задумке он должен способствовать продвижению туристического потенциала города на региональном уровне и в стране. Какой смысл заложили в проект и что будет со старым брендом в виде пульсирующей линии — в нашем материале.
Новый бренд состоит из трех треугольников и слогана — «Магнитогорск. Стальное сердце России». Разработкой проекта занималась тюменская компания — ООО «Коммуникационная группа "Диджитал Смарт"». В рамках контракта тюменцы работали над фирменными цветовыми решениями, фотостилем (для социальных сетей, к примеру), слоганами, логотипами, элементами графики.
В «Диджитал Смарт» отказались говорить о проекте для Магнитки, сославшись на пункт в контракте о неразглашении информации. Информацию о сумме контракта с этой фирмой в мэрии не назвали, отметив, что она невелика. По этой же причине аукцион на работы был отыгран не на сайте государственных закупок, а на иной площадке, ответили нам.
Общество с ограниченной ответственностью «Коммуникационная группа "Диджитал Смарт"» основано более 9 лет назад. По данным сервиса «Контур.Фокус», компания специализируется на деятельности по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, оказывает услуги по техподдержке сайтов и созданию адаптивных версий сайтов. Выручка «Диджитал Смарт» за 2021 год составила 62,6 миллиона рублей, баланс — 15 миллионов рублей, чистая прибыль — 12,5 миллиона рублей. Компанию возглавляет Антон Тарасенко.
В управлении экономики инвестиций администрации города нам рассказали о том, какой посыл заложен в новый бренд.
— Главными визуальными ключами стиля стали герб города и гора Магнитная. Направленные вверх треугольники перепозиционированы из черного цвета в синий, — говорится в ответе управления.— Смысловая нагрузка элементов знака отражает современный этап развития Магнитогорска и перспективы его развития. Выбранные в качестве приоритетных символы трех треугольников несут в себе важную смысловую нагрузку, по которой мы и характеризуем Магнитогорск, подчеркиваем его уникальность и идентичность, используя при этом простоту и минимализм.
Основная сине-оранжевая цветовая гамма должна вызывать ассоциации с сочетанием металла и стали, с теплотой людей, отметили в мэрии.
Новый туристический слоган «Магнитогорск. Стальное сердце России» символизирует мощь, силу, стабильность, надежность («сталь») и вместе с тем — сердечность, душевность и гостеприимство («сердце»).
— Бренд также отсылает к истории города и его вкладу в победу в Великой Отечественной войне. Слоган вызывает гордость за город людей сильных профессий. Он отражает и физическую, и духовную мощь магнитогорцев, — сказали в управлении экономики.
Кроме бренда, в Магнитогорске планируют обновить туристический портал visit.magnitogorsk, добавили в управлении экономики.
Отметим, что у Магнитогорска уже есть бренд с логотипом «Магнитогорск — место встречи Европы и Азии», который был создан и зарегистрирован в 2010 году. Его визуальный логотип в виде пульсирующей линии и названия города продолжат использовать.
— Вопрос об отмене использования ранее не поднимался, — пояснили в мэрии.