Город В Магнитогорске сотрудники ЖЭУ не могли попасть в подъезды 9 домов две недели. В сложившейся ситуации обвинили «Интерсвязь»

В Магнитогорске сотрудники ЖЭУ не могли попасть в подъезды 9 домов две недели. В сложившейся ситуации обвинили «Интерсвязь»

Рассказываем, в чем суть конфликта

Коммунальщики говорят, что не могли попасть в 15 подъездов

В Магнитогорске сотрудники ЖЭУ № 14 две недели не могли попасть в подъезды девяти домов, которые обслуживают. Коммунальщики столкнулись с проблемой после установки новых домофонов «Интерсвязи». Об этом они рассказали корреспонденту MGORSK.RU.

В ЖЭУ № 14 (входит в состав УК «Логист») заявили, что их сотрудники не могут попасть к инженерным сетям домов, разложить квитанции в почтовые ящики, потому что у них нет ключей от новых домофонов. Такая ситуация, по словам техника ЖЭУ Ирины Смирновой, сложилась в 15 подъездах домов по Октябрьской, 14, 19/1, 20, 21, 23, 23/1, 24, Ленинградской, 11 и Набережной, 20.

— Стоим около подъезда по полчаса. Две недели назад установили [домофоны]. Мы сразу же попросили на все дома предоставить ключи. Нам ключи не предоставили: «Приходите, пишите, объясняйте, давайте списки, потом — приезжайте, давайте списки», — рассказала корреспонденту MGORSK.RU техник. — У нас начальник домоуправления написала им списки, не знаю, что они будут делать. Пришлют нам ключи, не пришлют? Мы уже ходили в некоторые (подъезды) и просто ломиком открывали, потому что, если авария и квартира квартиру топит, мы не сможем попасть.

В управляющей компании говорят, что договора с «Логистом» у «Интерсвязи» нет. Последние напрямую работает с собственниками. До «Интерсвязи», со слов представителя УК, жители пользовались домофонами ИП Васеха, который также не подписывал договор с управляющей. Проблем с доступом в подъезды во время работы с этим предпринимателем в управляющей компании вспомнить не смогли, несколько лет ключи от подъездов у них были.

Как выяснилось, ИП Васеха передал обслуживание подъездов компании «Интерсвязи», которая, в свою очередь, установила новые домофоны взамен прежних. После этого и возникли проблемы с доступом в подъезды.

После установки новых домофонов их сотрудники не получили ключи, говорят в ЖЭУ

Мы обратились с запросом в «Интерсвязь». Вот, что там ответили:

— ЖЭУ № 14 является частью управляющей компании ООО УК «Логист», жилфонд которой частично обслуживает домофонная компания ИП Васеха, ответили нам в пресс-службе компании «Интерсвязь». — В соответствии с национальной программой «Цифровая экономика» в целях выполнения современных требований к комфорту и безопасности городских жилых пространств руководством домофонной компании было принято решение о замене устаревшего оборудования на современные интеллектуальные телекоммуникационные устройства. Для этого начато сотрудничество с компанией «Интерсвязь», которая бесплатно для собственников предоставила «Умные домофоны» и обеспечила их коммутацию, так как является оператором связи со всеми необходимыми лицензиями. После установки «Умного домофона» для жителей стал доступен более широкий спектр возможностей (видеовызов, видеонаблюдение, история открытий домофона в смартфоне, управление аудиотрубкой и др.). При заключении жителем договора с «Интерсвязью» оператор берет на себя обязательства обеспечивать работу этого оборудования в целом, а ИП Васеха, как и ранее, участвует в обслуживании запирающих устройств (аудиотрубки, доводчик, замок, магнит).

Покупать у «Интерсвязи» новые ключи для уборщиков, сантехников и электриков в управляющей компании не хотят, поэтому они ждут ответной реакции от «Интерсвязи». В УК полагают, что домофонные ключи им должны были предоставить бесплатно.

— «Интерсвязь» действует незаконно, она обязана была предоставить нам информацию, если они не предоставят, то у нас возникают такие ситуации, — прокомментировала ситуацию начальник юридического отдела УК «Логист» Вера Бобкова. — Если они не устранятся немедленно в пользу жителей и управляющей компании, естественно, мы будем действовать уже в соответствии с законом.

В «Интерсвязи» утверждают, что после замены панелей администрация УК получила ключи для доступа в подъезды. Собственников квартир также без ключей не оставили, отметили в «Интерсвязи».

В «Интерсвязи» утверждают, что после замены панелей и администрация УК, и жильцы получили ключи

— Для удобства жителей новые ключи доставлялись поквартирно, курьерами. Если сотрудники кого-то не застали, ключи можно бесплатно получить в абонентском отделе «Интерсвязи», — добавили в компании.

В УК «Логист» нам сообщили, что после поднявшегося шума на них вышли сотрудники «Интерсвязи» с предложением урегулировать вопрос с получением ключей.

Столкнулись с похожей ситуацией? Напишите нам!
Звоните8 (982) 730-31-35
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления