Глава региона Борис Дубровский принял решение об увеличении количества сотрудников колл-центра по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов многоквартирных жилых домов в Челябинской области. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора.
Сейчас в колл-центр поступает около 800 обращений. Поскольку, по словам гендиректора оператора капремонта Вадима Борисова, существующий штат сотрудников не справляется с валом звонков, губернатор принял решение увеличить количество операторов либо рассмотреть вопрос о привлечении сторонней организации.
«Каждый южноуралец должен иметь возможность дозвониться и без длительного ожидания получить ответ на свой вопрос по капитальному ремонту», – подчеркнул глава региона.
Вопросы о проведении капитального ремонта, порядке начисления платежей можно задать по многоканальному телефону (351) 240-10-03, направить через сайт Fondkapremont74.ru (раздел «задать вопрос»). Единый центр обращения граждан работает с понедельника по четверг с 9:30 до 17:30, в пятницу с 9:30 до 16:15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.
Как напоминает Chelyabinsk.ru, с 1 августа в Челябинской области собственники жилья могут оплачивать взносы на капитальный ремонт без взимания комиссии во всех пунктах приема платежей по системе «Город». Также без комиссии платежи продолжат принимать в офисах ОАО «Челиндбанк» и отделениях Почты России.
«С 1 августа открылось более тысячи бескомиссионных точек приема платежей за капремонт, рассредоточенных по области», – сообщил генеральный директор фонда «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» Вадим Борисов.
Подробную информацию о расположении пунктов приема платежей можно получить на официальном сайте регоператора в разделе «Собственникам».
В Челябинской области размер взноса за капремонт составляет 6,4 рубля с квадратного метра площади жилого помещения. В Курганской области тариф – 6,97 рубля, в Тюменской – 7,5 рубля, в Свердловской – 8,2 рубля за квадратный метр.
Единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капремонтов открыли 6 июля. Работа с гражданами ведется одновременно в трёх направлениях – личный приём, консультации по многоканальному телефону и в Интернете.