Жители одного из домов в Магнитогорске пожаловались в антимонопольную службу на социальную рекламу, выполненную красками на торце здания. Они выразили недовольство тем, что лозунг написан на иностранном языке, сообщили сайту Chelyabinsk.ru авторы обращения в УФАС.
По мнению жителей дома №23 по улице Октябрьской, реклама со словами Nothing worth having comes easy (переводится как «Ничто стоящее не дается легко») содержит противоправный текстовый лозунг и носит несанкционированный характер, поскольку надпись была сделана без согласования с собственниками квартир.
Как пояснили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, социальная реклама появилась на здании в рамках проекта «Магнитогорск – музей городов Европы и Азии под открытым небом», который проводится по согласованию с администрацией города.
«По мнению челябинского УФАС России, данный проект является социальной рекламой, – отметили в ведомстве. – На социальную рекламу не распространяются общие требования, установленные статьей 5 закона «О рекламе», в том числе запрет на использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации».
В связи с тем, что графическое изображение было размещено на здании без использования каких-либо рекламных конструкций, данная информация не считается наружной рекламой. Вместе с тем, антимонопольщики признали за гражданами право обратиться в суд за компенсацией вреда, если имуществу был нанесен вред.
Фото: Фото с сайта Magmetall.ru