«Свердловская пригородная компания» заявила о том, что неоднократные намеки на непрозрачность и некорректность расчетов по организации пригородного сообщения на Южном Урале не соответствуют действительности. В компании считают, что порядок отнесения затрат по организации перевозок на конкретный субъект РФ определен методикой расчета экономически обоснованных затрат, сообщает пресс-служба СПК.
По методике расчета, утвержденной Федеральной службой по тарифам России, выпадающие доходы компании в 2014 году составят 218 миллионов рублей. В региональном бюджете предусмотрены суммы субсидий в размере 100 миллионов рублей. По заключению Единого тарифного органа Челябинской области прогнозируемые убытки СПК в 2014 году составят 149,9 миллиона рублей.
«Обострение ситуации происходит из-за предоставления некоторыми СМИ недостоверной информации о том, что из-за сокращения маршрутной сети пострадают социально незащищенные слои населения, – говорится в заявлении компании. – «Свердловская пригородная компания» еще раз подчеркивает, что при сокращении маршрутной сети в первую очередь будет учитывать интересы наименее защищенной в социальном плане части населения – пенсионеров, садоводов, студентов и так далее. Не будут отменяться пригородные поезда в тех направлениях, где отсутствуют альтернативные виды транспорта».