По данным соцопроса, проведенного в этом году, уровень удовлетворенности качеством услуг в Челябинской области составляет 48,4%, а доля южноуральцев, использующих механизм получения услуг в электронной форме, достигла 37%. Об этом было заявлено в ходе видеоконференции премьер-министра Дмитрия Медведева с губернатором Михаилом Юревичем.
В мероприятии, посвященном развитию информационных технологий, также приняли участие представители Минкомсвязи РФ и УФМС по Челябинской области.
Сейчас на Южном Урале действует 19 МФЦ, до конца года будет готово еще два. В 2014–2015 гг. планируется открыть дополнительно 29 центров. К 1 января 2016 г. в каждом муниципалитете будет свой МФЦ.
Глава региона доложил председателю правительства, что работа по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме ведется в Челябинской области с 2010 года, и на сегодня время ожидания в очереди за получением услуги составляет 45 минут. Региональные показатели находятся на уровне общероссийских или чуть лучше их.
«В области используются возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), а также Регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ), – сообщил Юревич. – В настоящее время на ЕПГУ размещена информация о 185 федеральных услугах, 156 государственных услугах Челябинской области и 824 услугах органов местного самоуправления. Южноуралец, зарегистрированный на едином портале, имеет возможность получить в электронном виде 57 областных и 37 муниципальных услуг».
Губернатор сообщил, что до конца года планируется перевести в электронный вид еще восемь областных и более 70 муниципальных услуг. Это происходит в рамках реализации программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2013–2015 годы».
Фото: Фото с сайта Gubernator74.ru