Магнитка приняла заочное участие в международном фестивале территориального маркетинга и брендинга «OPEN», проходившем в Минске 20 и 21 июня, пишет «Верстов.Инфо».
Задачей фестиваля являлось объединение накопленных в мировом профессиональном маркетинге и брендинге компетенций в области странового и географического брендинга. В фестивале приняли участие 37 проектов от разработчиков территориальных брендов России, Украины, Болгарии и Беларуси. В состав жюри вошли признанные эксперты из разных стран.
Магнитогорск занял третье место в номинации «Видео, кинопродукт» с роликом о туристической привлекательности города. При этом стоит отметить, что первое и второе места не были присуждены никому. Городу вручили эксклюзивный авторский приз в виде замочной скважины с ключом, который символизирует процесс открытия нового в области территориального маркетинга и брендинга, а также подчеркивает важность принятия ключевых решений в развитии странового маркетинга, сообщили в пресс-службе мэрии.