24–26 мая в Москве в Центральном доме предпринимателя прошла «Российская неделя маркетинга – 2013» – крупнейший форум по маркетингу, брендингу, PR и digital. Ведущие эксперты обсудили глобальные тренды в маркетинге, поделились собственным колоссальным опытом и рассказали о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. Кроме того, участники обсудили основные сценарии, по которым будет развиваться рынок российского маркетинга, и поделились новыми стратегиями и «фишками» по продвижению компаний.
Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов в сфере маркетинга, но компании боятся экспериментировать и продолжают использовать традиционные и отработанные модели, известные на рынке уже на протяжении последних 50 лет.
На «Российской неделе маркетинга – 2013» присутствовали более 50 знаменитых спикеров, в том числе Константин Бакшт, Александр Левитас, Василий Воропаев, Юний Давыдов и Илья Балахнин.
Более 1000 делегатов собралось на одной площадке. Для тех же, кто не смог посетить форум лично, осуществлялась онлайн-трансляция по всему миру.
В рамках «Российской недели маркетинга – 2013» состоялось подведение итогов девятого открытого всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», инициированного Гильдией маркетологов. Более 200 дипломных работ из 96 вузов России и СНГ были получены в этом году организаторами конкурса – факультетом маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова.
По вопросам приобретения видеозаписей с конференции:
тел.: 8(916) 409-64-97 (Лиля Драмбян);
e-mail: lily.primetime@gmail.com.