В правительство Челябинской области за последние три месяца поступило 6938 обращений от жителей региона, в которых задано 7536 вопросов, сообщает пресс-служба губернатора.
«На контроль поставлено почти треть тревожных сигналов. Большинство писем направлены в компетентные органы, в чьем ведении решение поставленных гражданами проблем, – рассказала в интервью газете «Южноуральская панорама» и. о. начальника управления по работе с обращениями граждан правительства области Елена Ереклинцева.
Больше всего граждан беспокоят вопросы жилья, получение качественных коммунальных услуг, социальная защита и обеспечение, коммунальное хозяйство, жилищная сфера, здравоохранение, образование, сельское хозяйство и землепользование.
Елена Ереклинцева отметила, что подавляющая часть проблем по-прежнему решается в ходе личного приема членами правительства региона. «Губернатором Челябинской области проведено 17 встреч в ходе рабочих визитов с выездом в муниципальные образования, организации и предприятия. На личном приеме в правительстве побывало 589 человек. Заместителями главы региона принято 38 граждан», – уточнила она.
В управлении по работе с обращениями внедрена система электронного мониторинга, разработан интернет-портал общественных приемных губернатора. В муниципалитетах проведены три комплексные проверки работы с письмами. «Сотрудники общественных приемных разъясняют людям политику губернатора области. Многие вопросы решаются на месте. Опыт показывает, что организация таких структур населению необходима», – считает Елена Ереклинцева.
Фото: Фото Олега Каргаполова