Оптимизировать затраты и улучшить качество коммуникаций в компании с помощью облачных сервисов предлагает национальный оператор связи «Энфорта».
Эксперты уверяют – сегодня оптимально использовать виртуальную АТС для организации телефонной связи в компании. Виртуальная АТС выполняет все функции офисной телефонной станции (АТС), но не требует покупки оборудования и технического обслуживания.
Виртуальная АТС от «Энфорты» (Энфорт@ТС) – это многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова, и множество других функций, доступных через Интернет без приобретения оборудования.
Автоматическая телефонная станция физически размещается у провайдера («Энфорта»), а клиент получает доступ через Интернет и возможность удаленного администрирования. Для использования виртуальной АТС подойдет любой телефонный аппарат*, SIP-телефон, а также смартфон или ноутбук, на которые устанавливается специальное программное обеспечение.
Подключение услуги бесплатно. Размер абонентской платы зависит от количества абонентов и составляет от 105 руб. за абонента. Здесь важно отметить, что все абоненты могут одновременно звонить и принимать звонки.
Главная задача, которую решает виртуальная АТС – не потерять ни одного звонка. Настроив переадресацию, голосовое меню, удержание, запись разговоров, руководитель может отследить, сколько звонков поступило, и каким образом они отработаны. Это минимизирует риски потери потенциального клиента и, соответственно, дохода, а также упрощает процесс контроля уровня сервиса компании и улучшает дисциплину.
*Ограниченный функционал. Подробности уточняйте у представителей отделения «Энфорты» в Магнитогорске.
455000 Магнитогорск, ул. Тевосяна, 2
телефон: +7 (3519) 49-02-02;
обслуживание Клиентов: 8-800-500-10-10, +7 (351) 949-00-00.