Уральский банк реконструкции и развития зарегистрировал свою страницу в Google+, новой социальной сети от самого известного в мире поисковика. Сейчас здесь размещаются фото и видеоматериалы о банке, информация об услугах, ссылки на популярные продукты.
В настоящее время банк уже имеет две группы в сети «Вконтакте», группу в «Одноклассниках», аккаунт в «Твиттере». Эксперты регионального рынка SMM высоко оценили старт проектов банка в социальной сети «Вконтакте». В исследовании digital-агентства DeltaClick «Топ-10 популярных сообществ В2С брендов в Екатеринбурге» группы УБРиР «Время чемпионов» и «Время возможностей» входят в пятерку региональных сообществ.
«Для банка присутствие в социальных сетях – это не дань моде. Интернет сегодня становится отражением действительности, а порой – и более полной версией, с точки зрения общения, интересов и мнений. Выстраивая коммуникации со своими потенциальными и существующими клиентами, мы смотрим, где они проводят свое время. И поскольку пребывание в Интернете для современного человека все больше приближается к реальной жизни, мы не можем оставить клиентов без своего внимания в онлайне. И параллельно с увеличением сфер их интересов в Сети мы расширяем свое общение с ними за счет включения новых сообществ», – рассказал директор Департамента маркетинга ОАО «УБРиР» Константин Дятлов.