Завершился фестиваль социальной рекламы «Мое отношение». В оргкомитет фестиваля поступило всего 45 работ – разных по содержанию и уровню технического исполнения, пишет magnitka.org. Кроме Магнитки своим видео поделились авторы из Кемерово и Челябинска. Но только 18 роликов общественная молодежная палата при МГСД включила в основную программу. Если учесть, что продолжительность каждого ролика была ограничена 90 секундами, то весь показ длился около 20 минут. Однако даже за это короткое время авторам удалось рассказать полноценные истории и вызвать у аудитории сильные эмоции. Показ практически каждого ролика сопровождался аплодисментами.
В ходе зрительского голосования безоговорочным победителем фестиваля был назван ролик «Незапланированное убийство» Тимура Хабатулина и медиа-центра МаГУ, затрагивающий проблему алкоголизма. Видео было отмечено дипломом и денежной премией в 10 тысяч рублей. Ценные призы от депутата городского Собрания Егора Кожаева, профкома МГТУ получили обладатели второго и двух третьих мест. Кроме того, по словам председателя Общественной молодежной палаты при МГСД Антона Семенова, работы финалистов, минуя дополнительный отбор, смогут принять участие в общероссийском конкурсе социальной рекламы, проводимый Общественной палатой РФ.