Магнитогорск выбран в качестве площадки для четырех пилотных проектов РФ по электронному межведомственному взаимодействию при предоставлении населению государственных и муниципальных услуг, сообщает пресс-служба администрации города. Программы задуманы для того, чтобы упростить процедуры сбора и оформления документов в различных инстанциях. «Это касается предоставления в частную собственность земельных участков, на которых расположены здания и строения, постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, приема заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также выдачи разрешений на установку рекламных конструкций», – уточнили в мэрии Магнитки. Например, сегодня желающему выкупить землю понадобятся постановление главы города о предоставлении в аренду земельного участка под строительство, договор аренды, выписка из Росреестра о регистрации договора аренды, выписка о регистрации дома, свидетельство о праве собственности на дом, кадастровый паспорт, пишет mega-u.ru. Как пояснили в пресс-службе администрации Магнитогорска, совсем скоро при подобном оформлении потребуются лишь документы, удостоверяющие личность, такие, как паспорт, свидетельства о рождении, заключении или расторжении брака. Остальные сведения содержатся в различных весьма обширных базах данных, которыми обладают государственные и муниципальные учреждения. При налаженной системе их взаимодействия сотрудникам достаточно будет запросить необходимые бумаги и обменяться ими между собой. Глава Магнитогорска Евгений Тефтелев отметил, что к концу июля должна быть выполнена основная часть намеченного. «Уверен, что после того, как мы наладим систему детально, проще будет и гражданам, обратившимся в МФЦ, и сотрудникам учреждений и ведомств», – подчеркнул градоначальник.
Магнитогорцам будет проще оформить документы на землю
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ