В Челябинский области проходит конкурс на лучший девиз для крупнейшего фестиваля зимнего экстрима BGV Fest среди абонентов молодежного тарифа «Red Energy».
Главным призом конкурса на лучший девиз для BGV Fest станет поездка на двоих на крупнейший фестиваль зимнего экстрима в России и СНГ, который с 5 по 7 февраля пройдет на базе ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» (оз. Банное). Принять участие в конкурсе могут все абоненты молодежного тарифа МТС «Red Energy», для этого им нужно придумать девиз для фестиваля и отправить его до 1 февраля 2010 года на бесплатный номер 93 939. Лучший девиз выберет жюри, в состав которого войдут Евгений Сайкин, генеральный продюсер BGV Tour, Сергей Третьяков, коммерческий директор МТС-Урал, Алексей Январев, вице-президент WSF (World Snowboard Federation) и спорт-продюсер BGV.
«Фестиваль BGV ежегодно собирает тысячи молодых людей, которые ведут активный образ жизни, много общаются, проявляют интерес к инновациям. Мы предлагаем им проявить свой творческий потенциал и вместе с командой МТС поехать на крупнейшее в России событие, посвященное зимнему экстриму», – отметил коммерческий директор МТС-Урал Сергей Третьяков.
Уже второй год подряд МТС поддерживает фестиваль зимнего экстрима BGV Tour. МТС обеспечивает площадки фестиваля качественной связью, включая связь «третьего поколения» 3G, что позволяет организаторам и гостям комфортно общаться и решать рабочие вопросы, совершая звонки и выходя в Интернет на высоких скоростях.