Подведены итоги рейтинга публичной активности VIP Уральского федерального округа за апрель 2009 года. В рейтинге упоминаемости персон УрФО за апрель 2009 года председатель совета директоров ОАО «ММК», депутат Законодательного собрания Челябинской области Виктор Рашников занял 8-е место, при этом руководитель ММК по-прежнему опережает других представителей уральского бизнеса, сообщается на сайте www.mmk.ru.
В комментарии составителей рейтинга отмечается, что в апреле глава Магнитогорского меткомбината привлек к себе всеобщее внимание участием во Всероссийском форуме промышленников и предпринимателей. На форуме в очередной раз прозвучали заявления о необходимости максимально развивать импортозамещение и удовлетворять внутренний российский спрос за счет собственного производства. С вводом в строй стана «5000», запланированным на июль текущего года, ОАО «ММК» сможет производить около полутора миллионов тонн в год высокорентабельного толстолистового проката с качественными характеристиками, соответствующими мировым стандартам. «Кроме того, медиарейтингу Рашникова в апреле поспособствовало то, что на ММК были подписаны инвестконтракты с компаниями из Чешской Республики, а также председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников и президент ОАО «Автоваз» Борис Алешин подписали соглашение. И уже в конце месяца Виктор Рашников оказался в числе влиятельных предпринимателей и инвесторов, войдя в группу «сильное влияние» и заняв по результатам исследования 27-е место» - говорится в комментарии.
Каждый месяц экспертный канал «Уралполит.ru» публикует рейтинг PR-активности важнейших персон политики и экономики Уральского федерального округа, реализуемый совместно с Институтом стратегических коммуникаций, основанный на контент-анализе информационной базы «Яндекс. Новости». Рейтинг формируется по частоте упоминаний фамилий более 800 уральских политиков, бизнесменов и общественных деятелей в материалах Рунета за прошедший месяц. В данном проекте используется база данных «Яндекс. Новости», в которую входит 1 011 российских СМИ, представленных в Интернете и заключивших соглашение о сотрудничестве с «Яндексом». В большинстве своем это основные федеральные СМИ (как печатные, так и электронные), а также ведущие региональные ресурсы.