MGORSK
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Магнитогорске
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

742мм 93%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
Бизнес Экономика Единый портал государственных услуг: каждый третий не в курсе

Единый портал государственных услуг: каждый третий не в курсе

Лишь каждый пятый россиянин (19%) пользуется возможностью получать государственные услуги, не выходя из дома, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Gosuslugi.ru). Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в июле 2014 года.

Как показали результаты проведенного опроса, лучше остальных осведомлены о существовании портала госуслуг работающие, экономически активные люди, а также домохозяйки. Учащиеся и пенсионеры, напротив, в большинстве своем впервые услышали об этой системе в ходе опроса.

Единый портал государственных услуг более известен жителям Центрального и Дальневосточного федеральных округов (82% и 79% соответственно). В Южном федеральном округе больше половины жителей никогда не слышали (62%) о возможности получать госуслуги через Интернет.

Основная доля пользователей Портала – россияне от 25 до 34 лет (23%). Наиболее востребованным Портал государственных услуг также оказался в Дальневосточном и Центральном федеральных округах (37% и 34% соответственно). Реже всего пользовались государственными услугами через Портал жители Южного (97%), Сибирского (96%) и Северо-Кавказского (95%) округов.

Одним из основных барьеров к пользованию порталом государственных услуг эксперты назвали процесс первичной идентификации или регистрации пользователей. Его считают достаточно трудоемким и длительным многие россияне, особенно в небольших населенных пунктах.

«Также барьерами могут выступать низкая техническая грамотность – это в первую очередь касается граждан старшего поколения – и низкий уровень доверия к подобным сервисам, – отметила руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ Ирина Лобанова. – Традиционно, многие россияне предпочитают персональное общение с сотрудниками госучреждений взаимодействию с дистанционными каналами из-за опасения совершить ошибку. В данном случае наличие госслужащего, который может еще раз проверить информацию, указанную в заявлении на получение услуг, или пакет прилагаемых документов, является для пользователей государственных услуг дополнительной гарантией того, что в обращении им не будет отказано в связи с какой-нибудь ошибкой».

Елена ВЕДЕРИНА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления