Бизнес «Ростелеком»: больше возможностей!

«Ростелеком»: больше возможностей!

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений...

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений.

Новый символ разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящего в Leo Burnett Group Russia. Бренд характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.

Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». Кроме того, «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой – символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Традиционный синий цвет «Ростелекома» был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.

В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление объединенной компании к инновационному развитию.

Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.

«Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и межрегиональных компаний связи и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения. Поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, проходит под слоганом «Больше возможностей!».

В компании сообщают: «Ребрендинг был необходим прежде всего для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и новыми приоритетами».

«Поверьте, это не просто смена символа. Молодая команда менеджеров, которая сегодня стоит у руля, делает все для того, чтобы, компания действительно менялась и отвечала заявленным стандартам самой современной и самой технологичной», – поясняет директор челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.

Темпы строительства сети GPON в Челябинской области как нельзя лучше подтверждают слова топ-менеджера – за неполный год технология «оптика в квартиру» пришла почти в два десятка городов и райцентров региона. Технология гарантирует не только высокое качество интернет-доступа, но и еще более сложного контента – цифрового интерактивного телевидения Utel.TV. В 2012 году компания планирует сохранить объемы инвестиций в строительство GPON на уровне текущего года.

Города и райцентры, где уже начались подключения Интернета и цифрового интерактивного ТВ по технологии «оптика в квартиру»: Аша, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Еманжелинск, Копейск, Троицк, Касли, Куса, Верхний Уфалей, Пласт, Карталы, Чебаркуль, Челябинск, Юрюзань, Южноуральск и другие.

Новая технология, безусловно, упрочит позиции компании на рынке – теперь уже под новым брендом. А пока, буквально на прошлой неделе, «Ростелеком-Урал» прошел очередную знаковую отметку – миллионный пользователь Интернета.

Заявки на подключение Интернета и Utel.TV:
8-800-300-1805;
U-tel.ru.

Демонстрация услуги Utel.TV в Челябинске:
по адресу: ул. Цвиллинга, 10;
в будние дни, с 8:30 до 17:30.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления