Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений.
Новый символ разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящего в Leo Burnett Group Russia. Бренд характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.
Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». Кроме того, «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой – символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Традиционный синий цвет «Ростелекома» был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление объединенной компании к инновационному развитию.
Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.
«Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и межрегиональных компаний связи и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения. Поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, проходит под слоганом «Больше возможностей!».
В компании сообщают: «Ребрендинг был необходим прежде всего для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и новыми приоритетами».
«Поверьте, это не просто смена символа. Молодая команда менеджеров, которая сегодня стоит у руля, делает все для того, чтобы, компания действительно менялась и отвечала заявленным стандартам самой современной и самой технологичной», – поясняет директор челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.
Темпы строительства сети GPON в Челябинской области как нельзя лучше подтверждают слова топ-менеджера – за неполный год технология «оптика в квартиру» пришла почти в два десятка городов и райцентров региона. Технология гарантирует не только высокое качество интернет-доступа, но и еще более сложного контента – цифрового интерактивного телевидения Utel.TV. В 2012 году компания планирует сохранить объемы инвестиций в строительство GPON на уровне текущего года.
Города и райцентры, где уже начались подключения Интернета и цифрового интерактивного ТВ по технологии «оптика в квартиру»: Аша, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Еманжелинск, Копейск, Троицк, Касли, Куса, Верхний Уфалей, Пласт, Карталы, Чебаркуль, Челябинск, Юрюзань, Южноуральск и другие.
Новая технология, безусловно, упрочит позиции компании на рынке – теперь уже под новым брендом. А пока, буквально на прошлой неделе, «Ростелеком-Урал» прошел очередную знаковую отметку – миллионный пользователь Интернета.
Заявки на подключение Интернета и Utel.TV:
8-800-300-1805;
U-tel.ru.
Демонстрация услуги Utel.TV в Челябинске:
по адресу: ул. Цвиллинга, 10;
в будние дни, с 8:30 до 17:30.