Бизнес Не надо обманывать клиента

Не надо обманывать клиента

«Клиенты банков должны принимать экономические решения на основе достоверной информации, а без качественного аудита ее получить невозможно», – обозначил проблему Михаил Сухов, директор департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций ЦБ на встрече с журналистами во время пятой научно-практической конференции банков.

Есть много резервов повышения качества банковской работы, сказал он. Один из них – повышение качества аудиторской деятельности. Есть примеры отличий в оценках, которые подтверждаются аудитором и предоставляются публике, и оценках, которые профессионально имеет надзорный орган. Вот эти отличия и надо преодолевать. Отчетность, которая показывается публике, должна, по его словам, во всех существенных аспектах совпадать с теми оценками, которые имеет надзорный орган.

Как дал понять Михаил Сухов, банковское сообщество находится в процессе выработки механизмов контроля качества аудиторской деятельности. Это необходимо не только для клиентов, но и для партнеров банка, и для кредитующих структур.

«Отчетность финансовых посредников и банков прежде всего, не должна вводить в заблуждение кредиторов. И в этом базовая проблема», – сказал в заключении представитель Центробанка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Село Архыз — это Тольятти 90-х»: путешественники оценили кавказский горный курорт. Стоит ли туда ехать
Анонимное мнение
Мнение
«Любая дискуссия будет под запретом»: челябинский общественник — о законе против пропаганды чайлдфри
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
Турки хотят посадить на пожизненное россиянку, которая бросила младенца в туалете. Почему так жестоко?
Анонимное мнение
Мнение
«Отношение — как в зоне». Экс-сотрудница склада Wildberries — о «тюремных» досмотрах, штрафах в половину зарплаты и мигрантах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления