перейти к публикации
3 комментария к публикации

Кто круче: сравниваем лучший советский мотор с первым V12 Ferrari

Гость
27 февраля 2020, 14:46
Хорошая статья, но одно уточнение , двигатель В-2 был куплен в Германии и производился в России по лицензии ...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 февраля 2020, 17:03
Очень спорны технические инновации В-2, например прицепные шатуны, прямой впрыск, да и алюминиевый блок цилиндров. Немцы в конце войны создали два дизеля в которых ничего из этого не было. Зато была форкамера и чугунный блок цилиндров! Именно в такой конфигурации выпускаются лучшие на сегодня дизели для Леопардов преемницей Мерседесовской фирмы и раскупаются всеми танкостроителями мира.
Гость
27 февраля 2020, 23:52
непосредственный впрыск в камеру сгорания открытого типа дает лучшие экономические показатели, алюминиевый блок и стальные гильзы позволяют снизить вес агрегата.