Российский автодилер «Рольф» сокращает свою инвестпрограмму в 2014 году. Речь идет о сокращении денежного потока в 2,7 раза – до одного млрд рублей, сообщает РБК.
Как рассказал представитель компании, это связано с падением продаж и ухудшением макроэкономической ситуации.
«В этом году компания не будет строить новые дилерские центры, а сосредоточится на ремонте имеющихся торговых площадок и обновит парк демонстрационных машин», – отметил сотрудник «Рольфа». По его словам, компания ждет падения авторынка к концу года более чем на десять процентов.
Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в апреле 2014 года снизились на 8%. В целом, учитывая обрушение в последнем месяце, в январе-апреле 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 4%.