Зима обещает быть по-уральски суровой, а просыпаться каждое утро с сомнениями «заведется – не заведется?» врагу не пожелаешь. Кто-то в трескучие морозы пользуется старым дедовским методом – утепляет моторный отсек подручными материалами или снимает аккумулятор и несет его домой на ночлег. Другие следят за полезными новинками и предпочитают наслаждаться благами цивилизации. Самый настоящий подарок для тех и других водителей создали новосибирские специалисты, предложив уникальный термокейс для аккумуляторов всевозможных мастей.
Зимой именно аккумуляторная батарея чаще всего дает сбой. На Урале -20ºС – детский лепет. Но уже при такой температуре могут начаться сюрпризы, что и говорить о радикальном минусе! При минус 18 градусах электрохимические реакции в аккумуляторе резко замедляются, и, чтобы не возникло проблем с холодным пуском, нужно обеспечить такие условия, в которых температура АКБ не падала бы ниже этой отметки. Не зря по международным стандартам такой показатель, как ток холодной прокрутки, измеряется именно при -18 градусах. Когда на улице -35-40 ºС, даже новая батарея может испустить последнее дыхание, ведь в этих температурных пределах электрохимические реакции в батарее могут вовсе прекратиться.
Вывод логичен: чтобы избежать проблем с холодным пуском, нужно позаботиться о локальной «атмосфере» для аккумулятора.
Термокейс работает по принципу термоса: зимой сохраняет тепло, а летом защищает от перегрева. Это универсальное изобретение, которое подойдет и малолитражкам, и тяжеловесным грузовикам. Он представляет собой чехол из многослойного теплоизоляционного материала, который закрывает аккумулятор по всему периметру. После остановки двигателя внутри термокейса сохраняется температура, которая обеспечит стабильный запуск даже при минус 40 градусах. В таких условиях теплопотеря в термокейсе – всего 0,7 градуса в час! Представьте: рядовой автомобилист, приезжая с работы, оставляет машину на стоянке в 19:00 и забирает ее в 7-8 часов утра, то есть время простоя – примерно 12-13 часов. За этот период температура в термокейсе упадет всего на 8-9 градусов. Учитывая, что у аккумуляторной батареи есть «естественный подогрев» (в процессе зарядки, а также разрядки, она выделяет тепло), а глубокий минус держится не всю зиму, надежный холодный пуск даже при более длительном простое автомобиля вам обеспечен.
Производители не остановились на сохранении «естественного тепла» и разработали специальную систему подогрева аккумулятора, аналогов которой нет и посей день. Это две пластины, которые устанавливаются по бокам его корпуса и питаются от батареи во время работы двигателя, не расходуя ее собственные ресурсы. Нагревательные элементы работают циклично, ориентируясь на показания термодатчиков. Как только температура в термокейсе достигает +25 ºС, нагреватели отключаются и «отдыхают», пока она снова не опустится до нуля.
Система подогрева включает устройство индикации с четырьмя светодиодами. Оно выдает полную информацию о режиме работы бортовой сети вашей машины: не только об отсутствии заряда, но и перезарядки, которая губительна для аккумуляторной батареи.
Термокейс и нагревательные элементы с термодатчиком можно приобрести как вместе, так и отдельно. Подобрать оптимальный вариант для вашего транспорта помогут специалисты компании Re-Styling по номеру: +7 (351) 7777-347 Цены на термокейсы стартуют от 900 рублей.
Температура в моторном отсеке очень высокая, более +80°C, а в автомобиле тёмного цвета, при движении в пробке эта температура может достигать +100°C. Автомобильный аккумулятор постоянно подвергается термоударам внушительной амплитуды и разнонаправленного действия. Учитывая, что основная часть автомобильных аккумуляторов малообслуживаемые и необслуживаемые, автовладелец с трудом может контролировать плотность и уровень электролита, а ускоренная сульфатация пластин под воздействием жары быстро приводит АКБ в негодность. Именно поэтому уже при -20°C у совсем не старого аккумулятора начинаются проблемы, решение которых мы чаще видим в замене его на новый. Как правило, это происходит раньше заявленного производителем срока эксплуатации и в самое неподходящее время года.
Термокейс, разработанный в Сибири и проверенный суровыми условиями, отлично выдержит плюсовые и минусовые термоудары, сгладит большие амплитуды температур, в которых должен работать автомобиль на Урале. Кроме того, это отличная защита батареи от всевозможных механических воздействий: ударов, пыли, грязи и прочих негативных факторов.
Естественно, перед покупкой может возникнуть вопрос: насколько использование термокейса безопасно? Опытным путем была доказана его устойчивость к различным техническим жидкостям и агрессивным средам (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость). Проводились тщательные испытания на предмет возгорания, которые доказали абсолютную безопасность термокейса. Нагреватель имеет три степени защиты от перегрева, перенапряжения и короткого замыкания. Высокое качество и безопасность продукта подтверждены сертификатами соответствия, а испытания на протяжении нескольких лет, которые проводили сами разработчики на собственных машинах, доказали эффективность применения термокейса.
Конечно, если ваш автомобиль давно не видел свежего масла под сезон, свечи менялись несколько лет назад, а аккумулятор дышит на ладан, термокейс – не панацея. Это отличная профилактика и защита важного элемента в машине, но разумного и системного подхода к комплексному обслуживанию автомобиля никто не отменял!
Эксклюзивным дистрибьютором термокейсов в Челябинске является компания Re-Styling. Приобрести различные модификации термокейсов также можно в специализированных магазинах города.
г. Магнитогорск
Торгово-сервисная компания «ШинИнвест»,
пр. Ленина, 80;
тел.: +7 (3519) 389-789.
Оптово-розничная сеть магазинов «АЗИАТ»,
ул. Московская, 8в (территория авторынка);
тел.: 8 (3519) 444-1-88, 8 (3519) 444-1-99.
г. Челябинск
Компания Re-Styling,
ул. Артема, 133;
телефон: 8 (351) 7777-347;
режим работы: пн-сб с 10:00 до 19:00;
174res@gmail.com;
Re-styling.ru;
Thermocase.ru
Группа Вконтакте Thermocase;
Группа Вконтакте Restyling.
На правах рекламы.
Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА