Магнитогорский «Металлург» обзавелся новой эмблемой с изображением графической интерпретации талисмана команды – лиса – и стилизованным написанием названия клуба в стиле леттеринг. В голосовании за логотип приняли участие более 36 тысяч человек.
С учетом опыта работы с альтернативным лисом, в минувшем сезоне магнитогорский клуб несколько доработал эмблему и представил на суд болельщиков несколько новых логотипов. В администрации «Металлурга» подчеркнули, что им всегда важно знать мнение верных болельщиков.
«Решение о проведении ребрендинга было принято с учетом того, что команду знают не только в России, но и на мировой спортивной арене, – объяснили в пресс-службе «Металлурга». – Поэтому логотип соединяет в себе леттеринг (стилизованное написание названия бренда) и графическую интерпретацию лиса».
Как уже информировал наш сайт, выбрать один из представленных вариантов новой эмблемы клуба южноуральцы могли до 13 мая на официальном сайте «стальных лис». Народное голосование стало первым мероприятием программы ребрендинга «Магнитки».
Изменения, по мнению руководства клуба, позволят повысить лояльность нынешних любителей магнитогорского хоккея и привлечь новых болельщиков, поднять на новый уровень узнаваемость бренда за рубежом, привести форму команды к самым высоким мировым стандартам, качественно расширить ассортимент сувенирной продукции – это лишь малая часть запланированной работы на нынешнее межсезонье.
Фото: Фото с сайта Metallurg.ru