Город Южноуральцы обращаются в УФАС за решением насущных проблем

Южноуральцы обращаются в УФАС за решением насущных проблем

За первое полугодие Челябинское УФАС рассмотрело 2390 обращений и заявлений. Об этом на пресс-конференции 29 июля сообщила руководитель ведомства Анна Козлова.

«Значительный рост произошел по жалобам о нарушениях законодательства о госзакупках, злоупотреблением доминирующим положением и нарушениям закона о рекламе. Но стоит отметить, что рост количества обращений не дал роста возбужденных дел, так как не все жалобы были обоснованы», – сказала Анна Козлова.

Она также обратила внимание на рост обращений за разъяснениями по применению антимонопольного, рекламного законодательства и закона «О торговле», а также по вопросам защиты прав потребителей при оказании финансовых услуг и обоснованности роста цен на услуги естественных монополий, коммунального хозяйства, транспорта.

«Количество обращений граждан по сравнению с прошлым годом увеличилось в два раза. Видимо, граждане надеются, что антимонопольный орган поможет решить насущные вопросы», – отметила начальник Челябинского УФАС.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем