11 июля суббота
СЕЙЧАС +22°С

Эпоха блейзера прошла: продажи алкогольных коктейлей в России за год упали на 50%

Российская молодежь променяла водку и вино на вейпы и сидр.

Поделиться

В России стали покупать меньше вина и водки

В России стали покупать меньше вина и водки

В январе-сентябре этого года в России снизились продажи водки, пива, игристых и тихих вин по сравнению с тем же периодом 2016 года. Эксперты объясняют это сменой алкогольных предпочтений и ростом акцизов на алкоголь.

По итогам сентября 2017 года продажи алкогольных коктейлей уменьшились на 54% к прошлому сентябрю, игристых вин — на 36%, водки и ликероводочных изделий — на 23%, пива — на 14%, вин — на 10%. Об этом в интервью «Известиям» рассказала замглавы департамента экспертно-аналитических работ аналитического центра при правительстве РФ Елена Разумова.

— Молодые люди сегодня предпочитают сигаретам и водке электронные испарители и сидры, — заявила Разумова.

Кроме вейпов и сидра, повысился спрос на пуаре (грушевый сидр) и медовуху. Продажи этих напитков по сравнению с прошлым годом выросли более чем в три раза.

Еще одной причиной снижения спроса на спиртные напитки в аналитическом центре при правительстве называют рост акцизов, провоцирующий увеличение цен. При этом ввоз в Россию некоторых видов алкоголя из-за рубежа, по данным за третий квартал 2017-го, за год вырос вдвое и даже втрое. Лидерами продаж стали ром, коньяк, бренди и виски.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!