Город ВУЗ-банк совершенствует дистанционное обслуживание

ВУЗ-банк совершенствует дистанционное обслуживание

С каждым годом технологии предоставления банковских услуг совершенствуются.

Сегодня уральцы предпочитают использовать компьютерные и телефонные сети для пополнения телефонного баланса или оплаты коммунальных услуг.

Так за 2009 год клиентами ВУЗ-банка (Финансовая группа «Лайф») произведено 27289 операций через Электронный банк. По сравнению с прошлым годом общее количество возросло на 40%. Порядка 3000 операций было произведено через Центр телефонного обслуживания ВУЗ-банка, что на 50% превышает показания 2008 года.

«Эта услуга пользуется популярностью, – утверждает заместитель начальника Департамента розничного бизнеса по операционной работе ОАО «ВУЗ-банк» Екатерина Торокина. – При необходимости вы можете оплатить услугу, не усложняя себя выходом в Интернет или в морозное утро – на улицу, к банкомату. Вам достаточно позвонить в круглосуточный Центр телефонного обслуживания, ответить специалистам на вопросы по идентификации и, к примеру, пополнить счет мобильника».

Стоит отметить, что для клиентов ВУЗ-банка существует возможность оплачивать в электронном банке услуги около 20 интернет-провайдеров (Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областей) c моментальным зачислением денег на л/счет.

За прошлый год в ВУЗ-банке к услуге Электронного банка было подключено 2925 клиентов. Из них 1217 жители Екатеринбурга и 1708 – регионов.

«Банк предоставляет возможность через Электронный банк оплатить услуги ЖКХ, телефонию, штрафы ГИБДД и налоги, сформировать переводы в пользу дошкольных учреждений, ВУЗов и других получателей, – уточняет Екатерина Торокина. – Появилась возможность зачисления средств в пользу компаний Oriflame и Faberlic».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем