Согласно исследованию «АльфаСтрахование», инструменты поощрения персонала, используемые компаниями, не всегда популярны среди сотрудников. Более трети опрошенных работников (38%) не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем. Работники редко посещают фитнес-клубы, откладывают визиты к врачу и не готовы даже ради бонусов отказаться от вредных привычек и нездорового образа жизни.
Результаты опроса сотрудников российских компаний выявили безразличное отношение к различным привилегиям – бесплатному или дисконтному посещению фитнес-центра, полису добровольного медицинского страхования (ДМС), «витаминным полдникам» и прочему. Треть (38%) сотрудников российских компаний вовсе не пользуются привилегиями, предоставляемыми работодателем.
Наиболее популярным бонусом среди опрошенных сотрудников оказался «витаминный полдник», им обеспечиваются 37% респондентов, на втором месте бесплатный или дисконтный абонемент в фитнес-зал (34%). Практически треть (30%) работников имеют возможность обедать в корпоративной столовой, 18% обеспечены полисами ДМС. «Лишь 23% сотрудников ходят в спортзал, который либо оплачен работодателем или предоставляется с большой скидкой, 37% пользуются организованной системой горячего питания. Наиболее популярным бонусом является полис добровольного медицинского страхования – им регулярно пользуются практически 46% сотрудников, обеспеченных данной опцией. На втором месте по популярности «витаминные полдники» – едят бесплатные фрукты 42% опрошенных», – комментирует результаты исследования Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» компании «АльфаСтрахование».