Продавать модную обувь, одежду, продукты и аксессуары для автомобилей будет Почта России через интернет-магазин, созданный совместно с почтовым оператором Италии Poste Italiane, пишет «Российская газета». По словам руководителя дирекции почтовых услуг российского предприятия Марины Гончаровой, у Poste Italiane уже есть договоренность с 260 небольшими производителями или частными предпринимателями из Италии. Доставка заказов будет осуществляться наложенным платежом в течение десяти дней.
Договор о стратегическом партнерстве Почта России и Poste Italiane был подписан в июле 2012 года. Сообщалось, что почтовые предприятия будут реализовывать совместные программы, направленные на повышение качества услуг в Почте России.
По прогнозам экспертов, в 2014 году рынок интернет-торговли в России вырастет до 25 миллиардов долларов. По итогам 2011 года Россия стала крупнейшей в мире интернет-аудиторией в 50 миллионов человек, которая ежегодно растет на 35 процентов.