Японский автопроизводитель Mazda решил настроиться на выпуск автомобилей премиум-сегмента.
«Вопрос вот в чем: какое значение для мирового рынка играет автопроизводитель, занимающий всего 2%-ную долю? Мы недавно обсуждали это внутри компании и пришли к заключению, что если мы будем выпускать обычные автомобили массового сегмента, нам незачем существовать», – рассказал в интервью западным СМИ главный исполнительный директор корпорации Такаши Яманучи. Также Яманучи добавил, что собирается увеличить продажи Mazda на главном рынке – США – на целых 43 процента, или до 400 тысяч автомобилей. Сделать он это намерен к 2016 году. Чтобы достичь этой цели, компания выпустит целый ряд новых продуктов более высокого, чем прежде, класса. С помощью новых технологий и дизайна Mazda рассчитывает обойти своих основных конкурентов. По мнению некоторых инсайдеров, переход на более высокий класс – единственная возможность выжить для компании.