MGORSK
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Магнитогорске

Погода+5°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

4 м/c,

сев.

732мм 84%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Город «Люкс Вода» в обмен на картридж: как поменять

«Люкс Вода» в обмен на картридж: как поменять

Производитель бутилированной питьевой воды проводит новую полезную акцию.

Компания «Люкс Вода», полюбившаяся южноуральцам* и занимающая лидирующие позиции по объему продаж на рынке Уральского региона**, проводит новую полезную акцию. Всем желающим предлагают поменять картридж от фильтр-кувшинов на девять литров «Люкс Воды».

Для того, чтобы получить девять литров воды из артезианской скважины (три бутылки «Люкс Воды» объёмом три литра), достаточно прийти в любой фирменный магазин «Люкс Вода» и принести картридж от фильтр-кувшина или любую другую систему фильтрации воды.

Также посетителям предложат на выбор скидку 50% на три бутыли «Люкс Воды» объёмом 19 литров (без тары) или скидку 50% на 15 бутылей объёмом 3 литра (с тарой).

В акции участвуют только совершеннолетние граждане, поэтому с собой нужно взять копию паспорта (необходима копия страницы с номером, серией и ФИО участника).

Внимание, воспользоваться акцией можно только один раз. Специальное предложение от компании «Люкс Вода» действует на территории городов Челябинск, Копейск, Еманжелинск, Коркино, Магнитогорск, Курган, Миасс, Златоуст, Чебаркуль и Озёрск. Срок действия акции – с 24 марта по 31 августа 2017 года.

За 18 лет работы компании «Люкс Вода» доверяют более 400 000 клиентов. Природная вода, добытая из артезианской скважины глубиной более 100 метров, разливается на современной итальянской линии Bardi. Каждая 19-литровая бутыль обрабатывается и промывается более пяти минут. Цель компании «Люкс Вода» – только честная работа каждый день, чтобы чистая природная вода стала доступна каждому.

1 из 5

Подробности этой и других акций ищите в социальных сетях.
l-w.ru
*Согласно проведенным исследованиям компании «ООО Лайт груп» в 2017 г. на территории г. Челябинска, г. Екатеринбурга, г. Кургана по показателю «вкус» как в общем, так и внутри сегментов «спортсменов» и «женщин с детьми до 10 лет». География исследования: г. Екатеринбург, г. Челябинск, г. Курган. Общее количество респондентов – 500 человек.
**Расчеты основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории «бутилированная вода» за кумулятивный период ноябрь 2015 – октябрь 2016 в Российской Федерации. Действительно на 28.12.2016. (© 2016, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»). Подробности – по ссылке.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем